Пн-Пт 9:00-19:00 КS 0677213610 LIFE 0932923323
|
||||
Подбор шинПодбор дисков |
Каталог товаровВалюта1грн. = 1.15грн. (б/н) |
Популярная зимняя автошина Nokian Hakkapeliitta R3 выпускается как с финских, так и с российских заводов-предприятий, принадлежащих одной группе. Устойчивая перед экстремальным климатом и всевозможными сложностями вождения в морозный период года, новинка 2018 не только достойно сменила собой устаревающую серию R2, но и показала ряд существенных преимуществ перед ней. Последние данные продаж показывают, что новинка успешно прижилась на рынке, и имеет стремление попасть в число ТОПовых бестселлеров финской компании, не первый год радующей своих поклонников очередными шедеврами шинной индустрии. Особенности и преимущества технологий Более устойчивая к стиранию резинового слоя (на 16%) и резко отрицательным температурам воздуха толща материала, обеспечивающая долговечность и эластичность; Сложные по форме извилистые ламели в центральной секции рисунка, которые повышают «ледовую» производительность, усиливая контакт с наледью; Многослойное подпротекторное строение исключает риск получения шиной сильных «травм» при езде по грубому покрытию и бездорожью; Специальные «тормозные выемки» на плечевинах на 6% сокращают дистанцию торможения на укатанных поверхностях; Рисунок дренажа позволяет осуществлять водогонную функцию и отвод снежной массы от пятна контакта с предельной производительностью; Межблочные секции в виде узких «трапеций» упрощают вождение в среде тающего и рыхлого снега; Краткий обзор Свой направленно-клиновидный протектор зимняя шина Нoкиан Хаккапелиитта Р3 получила в ходе множественных испытаний и доработок. Так, на разных этапах моделирования были добавлены такие технологии, как «снежные зазубрины», рассекающие соответствующие участки дорожного пути, дополнительные тормозные выемки и Z-образные тяговые кромки центрального участка. Эти механизмы поспособствовали достижению более качественного и быстрого рулевого отклика, они дают возможность с меньшей тревогой за устойчивость транспортного средства осуществлять резкие маневры на зимнем покрытии. Для расчистки протектора от наливающих снежных масс на покрышке Nokian Hakkapeliitta R3 предусмотрены т.н. межблочные каналы клиновидной (сужающейся и расширяющейся) формы, а для безбоязненного движения по льду инженеры-финны придумали специфические ламели. Структура тяговых кромок разрабатывалась средствами компьютерной программы, как и многие другие детали этой конструкции, дающей превосходные рабочие параметры и преимущества над аналогами. Аналоги
Другие типоразмеры модели Nokian Hakkapeliitta R3 |