Производитель: Michelin
Модель: X-Ice Snow SUV
Ширина шины, мм: 235
Профиль шины, %: 60
Диаметр, дюймов: 17
Индекс нагрузки: 106 (950 кг)
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Усиление: XL
Начало выпуска: 2020
Производство: Китай
Сезон: Зимние
Протектор: Направленный
Тип авто: внедорожник (4x4)
Автомобильные шины Michelin X-Ice Snow SUV
Новинка сезона 20-21, сместившая собой на посту очень давнишнего бестселлера той же фрикционной категории Latitude X-ice Xi2, зимняя модель для внедорожников MichelinX-Ice Snow SUV представляет собой новое поколение резины люкс-класса для стран с климатом Северной Европы.
Согласно тестам разной модификации 235/55 R19 105H XL, новинка показывает очень хорошие тормозные качества — и это даже при остаточной глубине около 2 мм!
Свойства и технологии, преимущества
Сильные стороны данного продукта мишленовских шинников объясняются объединением в нём эффективных техник моделирования, в числе которых:
Снижающие пробуксовочный риск высотные стенки ламелек многогранной формы и большого объёма;
Снижающие шумовой эффект анти-вибрационные вставки в "нутро" изделия (гарантия более мягкого передвижения по зерну асфальта);
Разрастающийся в нужных ситуациях широкий контактный профиль, как основа более вместительного пятна контакта;
Краткий обзор
Представленный схематически и описанный выше дизайн имеет ряд преимуществ и необходимых особенностей, которые позволяют автошинам МишленИкс-Айс Сноу СУВ проще удерживать контакт с заснеженной и ледовой, а также влажной или просто даже сухой дорогой. В числе важнейших деталей наружности — многогранные захватные блоки для подмятия и дальнейшего отвода снега, а также «населяющие» их насечки, достаточно глубоко уходящие в нутро протектора. Благодаря этим ламелям, а также высоким стенкам блоков покрышке проще даётся передвижение по путям, требующим расчистки. Рисунку не свойственна деформация, так, как и сам протектор оснащен усилителями продольно-поперечной жесткости, и подпротекторные слои также имеют дополнительную жесткую основу, одновременно упрочняющую изделие.
Для производства резиновой основы здесь компания-производитель решила отойти от традиционного метода, подразумевающего использование натуральных каучуков, и специалисты предложили более современный эко-состав Flex-Ice 2.0. Безусловно, его чистота для окружающей среды — это хорошо, но водителю куда важней ездовые, да и в целом простые эксплуатационные свойства. Вот как раз с этим у зимней автошины Michelin X-Ice Snow SUV полный порядок, ибо компаунд придаёт ей термическую устойчивость и делает более способной к плотной адгезии со льдом и влажными накатами. Вдобавок, эко-резина «есть» меньше топлива при качении — это весомый аргумент «За» любые подобные рецептуры.