![]() |
![]() Пн-Пт 9:00-19:00 КS 0677213610 LIFE 0932923323
|
|||
Подбор шинПодбор дисков |
Каталог товаровВалюта1грн. = 1.15грн. (б/н) |
Тонкая настройка выполненная на основе новейших технологий моделирования фирмы Yokohama, что минимизирует назойливый чеканный шум - основной составляющей в общем шуме, генерируемым протектором шины. Блоки протектора хорошо откалиброваны для предотвращения быстрого износа. Это также помогает минимизировать шумы, генерируемые изношенной шиной. Четыре прямых широких канавки эффективно отводят воду, что предотвращает аквапланирование на высоких скоростях.
Совместно с резиновой смесью по технологии Silica (используется ZERUMA™ оригинальный химический агент, применяемый фирмой Yokohama для равномерного распределения силики в резиновой смеси), канавки реализуют на практике высочайшую управляемость шины на мокрой дороге. В 2011-ом вышла направленная летняя шина от японской компании Yokohama. Разработка получилась чрезвычайно тихой, отличающейся превосходными эксплуатационными характеристиками, которые были отмечены в том числе автопроизводителем Jaguar, позиционировавшем шины Yokohama AVS dВ V550 как резину, сочетающую обеспечение истинного комфорта и максимальной уверенности при выполнении скоростных маневров. Модель Yokohama AVS dВ (V550) фактически является одной из наиболее тихих и качественных покрышек своего высокопроизводительного класса. Во многом такая репутация стала результатoм использования японскими инженерами особой технологии звукопоглощения, что заключается в блокировании элементами протектора возникающих при движении шумов. Для того чтобы понять, насколько это значимый прорыв в области спортивных шин, следует знать, что большинство скоростных автопокрышек не очень-то отличаются комфортом, а скорей наоборот – проявляют повышенную шумность, стоит лишь немного завысить скорость. Технологи Yokohama развили концепцию, которая подразумевает использованиe блоков разной формы и размеров – их строение обеспечивает гул разной частоты, который фактически скрывает тот самый назойливый шум, что обычно сопутствует скоростной езде. Другая технология, имеющая экзотическая название Zeruma, состоит в применении особого материала, изготовленного на базе силики. Добавка минерального сырья в замес резины помогает протектору поддерживать лучшее сцепление, особенно если речь идёт о торможении или маневрировании на влажном дорожном полотне. |