Пн-Пт 9:00-19:00 КS 0677213610 LIFE 0932923323
|
||||
ГлавнаяАвтошиныЛетниедля легкового автомобиляR19235/55Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/55 R19 101Y |
Подбор шинПодбор дисков |
Каталог товаровВалюта1грн. = 1.15грн. (б/н) |
Продукт под названием Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 — это UHP-модель летних шин, представленная накануне 2016 года как высокотехнологичное средство комплектации спортивных автомобилей с мощным двигателем. В ходе преодоления шиной тестовых 3,3 тысяч км пути, инженеры Goodyear сумели оптимально настроить ассиметричный протектор Eagle F1 Asymmetric 3 на более высокие, чем прежде (в случае 2-ого поколения линейки) характеристики динамики. Тесты и рейтинги шины Неоднократно модель Гудиер Игл Ф1 Асимметрик подвергалась тщательному тестированию. Анализ прохождения ею сравнительных тестов позволяет создать более чёткое представление об уровне качества, к которому пришла «тройка» в 2015 году, после «двойки» образца 2011-ого и родоначальницы серии, представленной еще в 2008-ом.
По следующим графикам хорошо видно, что в дисциплинах на устойчивость к поперечному аквапланированию и тесте на экономические выгоды шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 приятно выделяется среди конкурентов других брендов. Победительница ряда тестов, третья Eagle F1 Asymmetric стала заметно лучше своей прямой предшественницы, от которой отличается в частности более коротким торможением на мокром покрытии (в среднем 10-14%) и тяговыми силами на поверхностях сухого и мокрого видов. Замеры эффективности торможения на влажном асфальте, сделанные организацией TÜV SÜD, говорят о разнице в 2,6 метра, сравнивая с ближайшими аналогами ведущих брендов. Если дорога сухая, эффективность тормозных реакций у Гудиер Игл Ф1 Асимметрик превосходит конкуренток на 1,3 метра. По части сопротивляемости качению продукт Goodyear выигрывает почти на 11%, беря в сравнение всё те же шины-новинки, вышедшие практически одновременно с третьим поколением Eagle F1. Использованные технологии и результаты Стабильно широкая область контакта с дорогой вне зависимости от поворота колеса — заслуга технологии Active Braking. Именно это принцип даёт шине выигрыш по части сокращений тормозного пути, что неоднократно было заверено независимыми экспертами; Другая технология, Grip Booster является базовой в молекулярном строении резины Eagle F1 Asymmetric 3; Высокая плотность нового компаунда способствует повышению качества управляемости, и также оптимизирует тормозные реакции; Резиносмесь делает изделие легче, чем прежде, так что теперь достаточно меньших усилий, чтобы заставить шины катиться и поворачивать ровно так, как того хочет водитель. Прочность конструкции при этом не нарушилась; Дополнительные внутренние слои конструкции усиливают анти-деформационную защиту покрышки; Амортизирующие слои повышают мягкость и комфортность хода. Другие типоразмеры модели Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 |