Производитель: Vredestein
Модель: Quatrac Pro
Ширина шины, мм: 215
Профиль шины, %: 40
Диаметр, дюймов: 18
Индекс нагрузки: 89 (580 кг)
Индекс скорости: Y (300 км/ч)
Усиление: XL
Начало выпуска: 2019
Сезон: Всесезонные
Протектор: Асимметричный
Тип авто: легковой автомобиль
Автомобильные шины Vredestein Quatrac Pro
Дебют летних шин высокой производительности Vredestein Quatrac Pro состоялся в 19-ом году. Как сообщается, модель была выбрана в качестве целевой для автомобилей Alfa Romeo Stelvio, Volvo XC90 и BMW пятого поколения. Исходя из тех же официальных пресс-релизов, данная покрышка, созданная непосредственно при участии ведущих голландских специалистов Вредештайн, имеет все шансы на то, чтобы занять статус бестселлера в сегменте моделек-всесезонок.
ЧТо касается тестов на производительности, разработка Вредештайн Куатрек Про сдала их с успехом - материалы и конструкция модели были опробованы в условиях, приближенных к реальной эксплуатации, поэтому у водителя не должно остаться сомнения в надёжности данного продукта, не случайно относящегося к UHP-классу. Визитными карточками представленной на фото автошины можно назвать следующие моменты:
Увеличенная ударная стойкость и устойчивость к давлению на беговую дорожку (до 10% улучшения, согласно официальным данным);
Обновленный резинокомпаунд, не склоный к быстрому стиранию и износу о дорожные абразивы;
Лёгкость качения благодаря облегченной конструкции и более невесомым материалам с не меньшей производительностью и прочностью;
На 10% увеличенные тяговые возможности (результат использования новейших ламелей и кромок);
Развитая всесезонность, особенно ощущаемая при выезде на заснеженную дорогу;
Дизайнерская ассиметричность, превращающая протектор в идеальный набор для покорения и летних, и зимних дорожных полотен;
Краткий обзор основных технологий
Сбалансированности показателей всесезонных автошин Vredestein Quatrac Pro удалось достичь благодаря протектору, условно поделенному на две неравнозначные зоны касания. В зависимости от погоды и состояния дорожного покрытия, покрышка поочередно задействует то одну, то другую часть своего контактного патча.
Гладким протектор модели Vredestein Quatrac Pro никак не назовешь, учитывая безобразно большое число ламелей, пронизывающих рабочую поверхность - эти детальки просто необходимы в дождливую погоду и при слякотном асфальте, на грязи. Для более же серьёзных загрязненных путей используется многоканальная система, основанная на трёх гладких продольных дорожках и огромной массе сообщающихся с ними периферийных путей водоотвода.